Когда менять пыльники и отбойники?

Симптомы:
Пыльники и отбойники также необходимо периодически менять.
Если отбойники частично разрушены, амортизатор работает при повышенных нагрузках. Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже. Если пыльник соскочил с отбойника или порвался, это может в скором времени вызвать течь масла из амортизатора.

Пыльник амортизатора Пыльник, как правило, одет на отбойник, и защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения амортизатора от воды, грязи и песка, летящих от колес. Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов и смягчать вибрацию.

Совет:
Рекомендуется один раз в месяц заглядывать под крыло автомобиля и визуально определять наличие разрушения. Обязательно менять пыльники при смене амортизаторов.

 

Cпецмагазин «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Здесь вы можете заказать автозапчасти
современным и удобным способом

Заказать

 

Также смотрят:

—  Когда менять регулятор давления?
—  Когда менять тормозные диски?
—  Когда менять стоики стабилизатора?
—  Когда менять амортизаторы?
—  Когда менять элементы ГРМ?
—  Когда менять сайлентблоки?