Когда менять элементы ГРМ?

Симптомы:
Если в процессе эксплуатации автомобиля произошла серьезная поломка двигателя, то возможно это связано с выходом из строя элементов системы газораспределительного механизма (ГРМ). Такими элементами являются: ремень ГРМ, один или несколько роликов ГРМ, и, возможно, автоматический натяжитель.

Ремень ГРМРемень (ГРМ) связывает между собой коленвал двигателя с одним или несколькими распредвалами, которые, в свою очередь, управляют работой впускных и выпускных клапанов. При обрыве ремня ГРМ поршни двигателя авто сталкиваются с открытыми клапанами. Последствия такого столкновения весьма и весьма плачевны, а стоимость работ по ремонту мотора будет почти такая же, как капитального ремонта двигателя. Зачастую в целях экономии при замене ремня ГРМ ролики оставляют старые, в надежде на то, что они спокойно отработают еще один цикл. Но как показывает практика, во многих случаях к обрыву ремня газораспределительного механизма приводило именно заклинивание старого ролика.

Совет:
Замена всех перечисленных элементов системы ГРМ должна производиться вовремя, согласно рекомендациям производителя данного автомобиля (обычно это 40-60 тыс. км).

Необходимо одновременно менять все элементы системы ГРМ, даже если вам кажется, что они не имеют признаков износа.

При покупке подержанного автомобиля наиболее целесообразно сразу же произвести замену элементов системы ГРМ.

 

Cпецмагазин «КРАСНЫЙ ДРАКОН»
Здесь вы можете заказать автозапчасти
современным и удобным способом

Заказать

 

Также смотрят:

—  Когда менять регулятор давления?
—  Когда менять тормозные диски?
—  Когда менять стоики стабилизатора?
—  Когда менять амортизаторы?
—  Когда менять пыльники и отбойники?
—  Когда менять сайлентблоки?